Интернет-реклама — все за! Часть I

Интернет-реклама - все за! Часть I

Давайте еще раз поговорим о том, почему стоит вкладывать средства в интернет-рекламу. На этот раз с помощью неумолимого языка статистики.

Доля интернет-рекламы на российском рекламном рынке с каждым годом увеличивается. По данным АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), в первом квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года ее доля увеличилась на 4% и составила 10% от общего рынка. При этом только в данном сегменте отмечен рост рекламных бюджетов, в то время как в остальных сегментах наблюдается устойчивый спад. Что же привлекает рекламодателей в интернет-рекламе? Если коротко - качество аудитории и эффективность рекламных вложений. Подробнее - читайте наш материал далее.

 

Кому вы продаете через Интернет?

По данным федеральной службы государственной статистики, из 6 768 млн. землян, ежемесячно интернетом пользуется 1 734 млн. человек. В России же эта цифра в 2009 году составила 42 миллиона взрослого населения, а это ни много ни мало 36% населения страны. Причем, если уместно данное выражение - лучшая, наиболее активная и развивающаяся его часть.

Компания TNS предоставила данные по городам. По состоянию на февраль 2010 года, хотя бы один раз в месяц (понятно, что «хотя бы» весьма условная характеристика, стоит воспринимать ее как уступку точности измерения) в Москве интернетом пользовалось 6,15 млн. человек старше 12 лет, в Петербурге - 2,5 млн. жителей, в Екатеринбурге - 0,69 миллиона соответственно, в остальных миллионниках - порядка 7,35 миллионов пользователей, в меньших по численности городах - 15,96 млн. Причем наибольший прирост интернет-аудитории с февраля 2008 года по февраль нынешнего года идет за счет взрослого населения страны: люди 45+ - 35% с начала 2010 года, 26% аудитории составили люди в возрасте 25-44 лет, и только 4% молодые люди в возрасте 12-24 лет. Деление этой аудитории по полу практически равное - 51% мужчин и 49% женщин, причем от общего числа 13% - это руководители, 28% специалисты и служащие, 20% учащиеся, 17% рабочие, 8% домохозяйки и 14% - это невыясненные по социальному статусу пользователи.

Весьма интересными и неожиданными оказались исследования ТОР 20 популярных проектов ТВ, Радио и Интернета. Среди аудитории в возрасте 12-34 лет, третье место по дневной популярности (то есть по количеству просмотров за день) после Первого канала и СТС занимает отечественный поисковик Яндекс (35,8% охвата аудитории), четвертое - популярнейшая социальная сеть Vkontakte.ru (34,4%), на седьмом месте сервис Mail.ru (31,6%), тринадцатое место в списке - сервис Odnoklassniki.ru с 16,2% от общего числа аудитории.

Таким образом, можно сделать вполне очевидные выводы: интернет-аудитория представляет собой наиболее активную, платежеспособную и покупающую часть населения, за счет которой как правило и происходит увеличение продаж. Кроме того, исследования доказали, что интернет-реклама менее раздражает аудиторию, чем другие ее виды. Об этом - в продолжении материала.

 

Остались вопросы?
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine