Ответы на часто задаваемые вопросы.

 

Где будет показано мое объявление?

  • Яндекс. Объявление будет показываться на страницах результатов поиска в системе Яндекс.Директ и в рекламной сети Яндекса.
  • Бегун. Среди площадок Бегуна – крупнейшие сайты Рунета: Рамблер, Афиша, Мейл.ру, Известия и т.д.
  • Google AdWords. Пожалуй, крупнейшая в мире система размещения текстовых объявлений. Рекламные блоки AdWords показываются как на страницах поисковой системы Google, так и в огромной рекламной сети.

В каждой из этих рекламных сетей вы платите не за размещение объявления, а за переходы пользователей на ваш сайт.

 

Почему нет фиксированной цены на рекламу?

Нас часто спрашивают: "А сколько стоит реклама в Интернете на поисковых площадках"?  Контекстная реклама - это не готовый товар с ценником на боку. Бюджет поисковой рекламной кампании может составлять и сто долларов, и миллион. Рекламный бюджет напрямую зависит от целей и задач рекламной кампании.

 

У вас есть скидки?

У нас вы получите все те же самые скидки, которые вам дали бы площадки, а может быть даже и больше.

 

А такая реклама вообще работает?

Да! Иначе контекстная реклама не была бы так популярна. Вы платите только за переходы на ваш сайт именно тех пользователей, кому априори интересен ваш товар или услуга.

 

Какие должны быть баннеры?

Баннеры для контекстной рекламы должны быть простыми. Чем быстрее будет донесена информация до человека, тем лучше, ведь пока пользователь находится на странице результатов поиска, и у него нет времени, чтобы смотреть на длинные ролики. Поэтому баннер с текстом работает лучше, чем с анимацией.

 

Вы продаете баннеры на главной странице Яндекса?

Нет, мы предлагаем вам более эффективный вид рекламы — медийный контекстный баннер.

 

Что такое медийный контекст?

Медийный контекст на Яндексе — это единственный вид графического рекламного материала, доступного на этом портале, который демонстрируется по ключевым словам:

 

  • Выделение нужной рекламодателю целевой аудитории допускается тематическим набором слов (за исключением "продающих").
  • Задача медийного контекста — обеспечение имиджевых и брендинговых акций.

Почему спецразмещение на Яндексе такое дорогое?

Потому что оно находится на самом видном месте и из-за этого очень эффективное.

 

Как мне получить много клиентов за небольшое количество денег?

Не пытайтесь делать это самостоятельно. Обратитесь к нашим менеджерам — они помогут сделать вложения в рекламу более эффективными. Альтернативой контекстному размещению является поисковое продвижение сайта.

 

Как узнать, сколько человек пришло на мой сайт в ходе рекламной кампании?

Наши менеджеры представят вам полный отчет по результатам проведения рекламной кампании.

 

Какая разница между Яндексом и Бегуном, где лучше давать рекламу?

У этих систем разная аудитория. Наши менеджеры помогут вам определится с выбором в зависимости от поставленных вами задач.

 

Могу я следить за ходом кампании?

Да, вы можете не только следить за ходом рекламной кампании, но и вносить коррективы. Например, если аудитория, пришедшая на ваш сайт по определенному запросу, вас не устраивает, вы можете легко убрать слово или заменить объявление.

 

Как мне заплатить деньги?

Банковским переводом.

 

У меня нет сайта. Могу я дать рекламу?

Да, веб дизайн, изготовление сайта не обязательно в этом случае, можно сделать мини сайт-визитку, на который будут переходить заинтересованные пользователи. На нем можно разместить ваш адрес или телефон. Хотя иметь собственный сайт, конечно, лучше и солиднее.

_________________________

Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2015-08-19

Начните свой проект
уже сегодня!

Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

отправить заявку
Также мы предлагаем: