Оглавление:

А знаете ли вы, что цикл любой рекламной кампании имеет 4 этапа?

Этап 1. Запуск рекламной кампании

Он может продлиться неделю, две, три или месяц. Ровно столько, сколько вам потребуется, чтобы понять, правильно ли вы настроили кампанию. Если показатели эффективности кампании вас не устраивают, вспомните еще раз про поставленные цели и задачи. Таргетируйте целевую аудиторию, проверьте ключевые слова, обдумайте еще раз тексты объявлений. Первый этап – самое лучшее время для оптимизации вашей рекламной кампании. Вы сможете лучше узнать свою целевую аудиторию и конкурентов, найти и устранить ошибки, что поможет в дальнейшем при планировании кампании, и, что немаловажно, сэкономит ваши средства.

Этап 2. Рост числа переходов

Все больше и больше потенциальных клиентов переходят по вашим объявлениям, продажи растут. Не время расслабляться! Следите за эффективностью кампании и конверсией объявлений. Вносите изменения по мере необходимости. Например, среди ключевых слов могут обнаружиться слишком общие – они дают большое количество переходов, но при этом плохо конвертируются в клиентов. Замените их на более специализированные слова или дополните уточняющими.

 

Случается, что, не рассчитав своих возможностей, рекламодатель оказывается не готов к большому потоку заказов, поступающих через контекстную рекламу. Если ваша компания не может нанять дополнительный персонал или увеличить закупки/производство, возможно, стоит огранить количество ежедневных переходов или дневной бюджет кампании.

Этап 3. Стабилизация числа переходов и конверсии объявлений

К этому этапу у вас уже будет накоплена детальная статистика, на основе которой можно вносить тщательно выверенные изменения в кампанию. Не забывайте, что этот этап не продлится так долго, как хотелось бы, он будет зависеть от конкретной отрасли и ее рыночных особенностей. За ним следует спад, которого можно избежать, если вы будете внимательно следить за показателями кампании и вносить изменения. Периодически обновляйте рекламные объявления, изменяя их тексты. Варьируйте набор ключевых запросов. По сути, дальнейшие действия можно считать повторной оптимизацией рекламной кампании - с самого начала.

Этап 4. Спад показателей кампании

Рано или поздно, но в большинство рекламных кампаний наступает период спада. Ваши объявления «примелькались» пользователям, активизировалась деятельность конкурентов, вас вытеснили с первых позиций по ключевым запросам, наступил сезонный спад – причин может быть несколько. Пришло время подвести итоги кампании и принять решение, стоит ли дальше вносить изменения в текущую кампанию (тексты, ключевые слова, тактика ставок) или лучше начать новую. Не нужно забывать и про поисковое продвижение сайта, ведь такие работы должны проводиться параллельно от рекламных кампаний в контексте - это оптимальный вариант.

 

Таким образом, на любом этапе «жизни» рекламной кампании существуют возможности для увеличения числа переходов и повышения качества привлекаемой аудитории. Но для этого необходимо оценивать результаты и проводить оптимизацию кампании, не стоит оставлять все на самотек. Системы контекстной рекламы, в свою очередь, предоставят вам множество способов тонкой настройки рекламных кампаний в зависимости от ваших маркетинговых задач.

_________________________

Автор: Владимир Фомин (Digital Agency CASTCOM) / Дата публикации: 2015-08-19

Начните свой проект
уже сегодня!

Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

отправить заявку
Также мы предлагаем: