Разработка фирменного стиля
WTE Юго-Восток
Дата сдачи: 11/09/2015
ДРУГОЙ ПРОЕКТ
цели и задачи
Несмотря на то что работает в сфере химической промышленности, однако его бренд должен транслировать образ современной компании, придерживающейся европейского уровня качества. В комплект макетов фирменного стиля должны войти шаблоны документов, визиток, официальных писем и конвертов.
концепция
Отказаться от сложной графики и выбрать минималистичные иконки. Чтобы обозначить сферу деятельности клиента можно использовать плавильный шестигранник — символ химических соединений. Так как компания работает с серьёзными корпоративными заказчиками, дизайн информационных документов не должен мешать восприятию информации. Именно поэтому его следует сделать сдержанным.
результат
Разработка фирменного стиля, чистого и понятного, для «ВТЕ Юго-Восток», выдержанный в едином стиле. Цветовая палитра, помимо чёрного и белого цветов, состоит лишь из разных оттенков синего. Шестигранник — центральная фигура. Она встречается не только в логотипе, но также используется и в качестве паттерна на некоторых страницах.

понравилась работа? УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
ДРУГОЙ ПРОЕКТ
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine