Разработка фирменного стиля
Ферросплав
Дата сдачи: 23/12/2014
ДРУГОЙ ПРОЕКТ
цели и задачи
Разработка фирменного стиля для бренда «Ферросплав», который принадлежит ООО «Южно-Уральский марганец». Клиенты — крупные предприятия и металлургические компании России. Логотип и оформление полиграфии должно быть серьёзным, но современным. Идеально, если оно будет говорить о сфере деятельности организации.
концепция
Учитывая уровень заказчиков клиента, следует сделать максимально информативный и функциональный дизайн. Графических элементов, не несущих смысла, следует избегать. Это касается и логотипа. Однако он должен быть несколько более выразительным, чем остальные  элементы.
результат
Сдержанный фирменный стиль с минимальным количеством отвлекающих элементов. Логотип выполнен в двух вариантах. Один представляет собой вписанное в повёрнутую клетку таблицы Менделеева химического обозначения железа — Fe. Оно предназначено для брендирования спецодежды. Для полиграфии этот же логотип дополнен обозначениями других химических элементов, которые входят в состав ферросплава.

понравилась работа? УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
ДРУГОЙ ПРОЕКТ
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine