Москва
Санкт-Петербург
Тула

CASTCOM на РИФ 2019

24.04.2019

С 17 по 19 апреля в подмосковном пансионате "Лесные дали" прошел 23-й российский интернет-фестиваль РИФ 2019. Команда Digital Agency CASTCOM ежегодно присутствует на “Неделе российского интернета”.

Одним из главных мероприятий Рунета, проводимых этой весной, стал легендарный РИФ+КИБ – 23-й Российский Интернет-Форум – rif.ru. Мероприятие стало настолько масштабным, что имеет большую значимость не только для Рунета, но и для других, связанных с ним отраслей.
 
Посещают данное мероприятие все интернет-специалисты, желающие расти и развиваться в своей сфере. Команда Digital Agency CASTCOM ежегодно присутствует на “Неделе российского интернета”.
 
23-й российский интернет-фестиваль проходил в 2019 году с 17 по 19 апреля в подмосковном пансионате “Лесные дали”. В программе фестиваля были представлены лучшие корпорации отрасли. В качестве докладчиков выступали топ-менеджеры российских и международных компаний, а также спикеры из различных отраслей.
 
Форум мероприятия включал в себя эксклюзивные доклады о будущем интернета, бизнеса, технологий, цифровой экономике. Было проведено большое количество тематических секций и мастер-классов. Нашей команде посчастливилось услышать и принять участие в большинстве из них.

День 1. Открытие РИФ+КИБ 2019, будущее Рунета, информационная безопасность

Открытие программы прошло с участием топ-спикеров, предоставивших эксклюзивные данные об экономике Рунета, его аудитории, инфраструктуре. Ведущими программы стали Кирилл Токарев, шеф-редактор ОАО “РБК” и Елена Николаева, телеведущая передачи “Утро России”.
 
После открытия сразу же началась интенсивная программа мероприятия. Специалисты нашей компании посетили лекции экспертов Mail.ru Group, которые рассказали о перспективах таргетированной рекламы в социальных сетях.
 
Особое внимание наша команда также уделила лекциям о контекстной рекламе и ее коллаборациями с другими инструмента продвижения. Мы узнали о новых эффективных связках инструментов, дающих отличные результаты.

День 2. Государство и общество в цифровой среде, тренды и новинки в SEO, эффективный SMM

Второй день форума был посвящен развитию бизнеса в интернете и эффективным способам его продвижения. Наша команда посетила мастер-класс “Идеальная модель SEO: руководство к действию”, упор на котором был сделан на важные для SEO коррективы, необходимые для российского поиска. В итоге мастер-класса мы получили полезный чек-лист по SEO, который уже начали применять в своей работе.
 
Являясь Digital Agency, CASTCOM знает о том, как быстро меняются SEO тренды. Поэтому для нас было очень важно посетить лекции, посвященные этим темам. Ответы на все интересующие и актуальные вопросы мы получили от настоящих экспертов области. Все доклады были посвящены абсолютно новой информации и данным, которые можно эффективно применять на практике. Благодаря чему наша команда получила мощную профессиональную информацию.
 
Итогом этого продуктивного дня стало обсуждение с профессионалами главных SMM кейсов и измерение эффективности коммуникаций в соцмедиа.

День 3. E-commerce, CRM-маркетинг, Лайфхаки по продвижению в социальных сетях

Итоговый день фестиваля также был насыщен интересными лекциями, семинарами и мастер-классами. Команде Digital Agency CASTCOM удалось получить много полезной информации о SEO оптимизации интернет-магазинов и повышении продаж.
 
На секции о CRM-маркетинге мы научились строить грамотную программу лояльности, отталкиваясь от потребностей каждой целевой группы клиентов, удовлетворять моментальный спрос, правильно выбирать каналы коммуникации с целевой аудиторией.
 
Приятным бонусом были кейсы по эффективному продвижению в социальных сетях на примерах успешных компаний. Совместная дискуссия участников и спикеров помогла составить список лайфхаков для запуска и ведения рекламы в социальных сетях, а также обменяться опытом по внедрению новых кейсов и фишек в работу с рекламными кампаниями.

Итоги:

РИФ 2019, как и ожидалось, стал самым масштабным мероприятием этой весны. Программа была насыщена яркими, интересными докладами и мастер-классами. Команда Digital Agency CASTCOM приняла участие во всех мероприятиях, темы которых были актуальны для нашей работы.
 
Итогом форума для нас стало большое количество новой и полезной информации о развитии Рунета, SEO, SMM, CRM и эффективному продвижению в социальных сетях. Все методики, кейсы и фишки, о которых наша команда узнала на этом крупнейшем Российском Интернет-Форуме, уже активно внедряются в работу и предлагаются нашим заказчикам.