| О компании | Новости | 2018

CASTCOM на выставке «Реклама-2018»

На последней неделе сентября в московском «Экспоцентре» прошло одно из наиболее знаковых мероприятий в сфере рекламы — выставка «Реклама-2018». Это событие стало главным местом обсуждения актуальных вопросов продвижения бизнеса, поэтому команда Digital Agency CASTCOM приняла в нём активное участие. С 25 по 27 сентября наши сотрудники находились на профильных конференциях, панельных дискуссиях, организованных в рамках выставки.
 
В этом году главной темой выставки стало использование и производство средств наружной рекламы: световых конструкций, широкоформатных материалов и пр. Свои достижения представили компании из 23 стран. Отдельно хочется отметить большое количество российских производителей, продемонстрировавших высокий уровень своей продукции, оборудования и подготовки.


 
Программа мероприятия
 
«Реклама-2018» проходила 3 дня в павильонах «Экспоцентра». Помимо насыщенной выставки, проходили панельные дискуссии и конференции. В каждый из дней команде CASTCOM удалось посетить актуальные для профессиональной деятельности секции.
   
Итоги выставки
 
Общаясь с представителями лидеров рекламной отрасли и новых компаний, мы получили большое количество нового опыта и актуальных знаний, которые найдут применение в нашей профессиональной деятельности. У команды появились инсайты по развитию новых направлений и совершенствованию текущих услуг. Отдельную благодарность хочется выразить экспонентам и организаторам выставки за высокий уровень подготовки.

Предыдущая
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine