Москва
Санкт-Петербург
Тула

Яндекс опубликовал исследование рынка контекстной рекламы "Осень 2010"

29.10.2010

Яндекс опубликовал исследование рынка контекстной рекламы "Осень 2010". Отдельно в исследовании приведены данные по Москве с Московской области.

 

Этот информационный бюллетень посвящён рынку контекстной рекламы в России. Основные данные получены от Яндекс.Директа – крупнейшей системы размещения контекстной рекламы в рунете.

 

По результатам первого полугодия 2010 года доля Яндекс.Директа на рынке контекстной рекламы оценивается аналитиками в 75–80 %. Это позволяет на примере Яндекс.Директа говорить о тенденциях развития всего рынка контекстной рекламы в России. Также в информационном бюллетене использованы данные АКАР, Mindshare Interaction, Morgan Stanley, PricewaterhouseCoopers, TNS и ФОМ.

 

Информационный бюллетень охватывает трёхлетний период — с лета 2007 по лето 2010, отдельно описывается динамика рынка в период финансового кризиса. Данные с января 2006 по июнь 2007 опубликованы в информационном бюллетене Яндекса «Контекстная реклама в России», вышедшем летом 2007 года.

 

 Скачать исследование (PDF, 2,3 МБ).