| О компании | Новости | 2008 | Неделя Российского Интернета RIW-2008

Неделя Российского Интернета RIW-2008

 

Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2008) – главное осеннее мероприятие интернет-отрасли, объединяющее в себе конференционное, выставочное и развлекательное направления.

 

Поддержку и патронат RIW-2008 оказывает Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. Организатором RIW-2008 выступает РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий), главным организационным партнером — компания Formika, а соорганизаторами ряда специализированных конференций в рамках деловой программы RIW-2008 выступят РАЭКHeadHunter, ProfyClub, RMA и РАСО.

 

Неделя Российского Интернета — это не просто большая конференция в рамках «ИнофоКом-2008» охватывающая все интересы сферы информационных технологий, это масштабный проект, не имеющий аналогов в России. RIW-2008 объединит в себе сразу несколько направлений и форматов, интересных как профильным интернет-специалистам, так и широким группам конечных интернет-пользователей.

 

На RIW-2008 были представлены бесплатные и платные конференции: семинары, мастер-классы, разнообразные конкурсы, ток-шоу и презентации, выставка лидеров российского IT-бизнеса и многое другое. За 4 дня работы RIW-2008 в общей сложности прошло более 70 подобных мероприятий.

 

Главные темы конференционной части RIW-2008:

  • Поисковые технологии, SEO, рекламные интернет-технологии (в т.ч. контекстная реклама)
  • Электронная торговля, платежные системы и партнерские программы в интернете
  • Веб-разработки, CMS, usability
  • Старт-апы: монетизация, поиск инвестиций в Рунете
  • Решение кадровых вопросов в интернете
  • Хостинг и домены
  • Программные решения и SaaS
  • а также самый полный спектр традиционных тем, волнующих конечного интернет-пользователя: вопросы госрегулирования Интернет и Правовые вопросы в Рунете (авторские права, персональные данные в интернете); развитие магистральных сетей и инфраструктуры доступа в интернет в регионах; интернет для социальной сферы. Потребности интернет-индустрии и возможности системы образования, агрессивный контент в интернете; интернет-сообщества и социальные сети; интерактивное видео в интернете; интернет-маркетинг; рекламные интернет-технологии (в т.ч. в блогах и социальных сетях); монетизация трафика и нерекламные деньги в Рунете и др.

Цель проекта: стимулирование российской интернет-отрасли к дальнейшему развитию за счет возможности одновременного представления широкой аудитории передовых российских интернет-технологий, обмена опытом между лидерами российской отрасли, повышения инвестиционной привлекательности российского рынка высоких технологий.

 

Важным акцентом «Недели Российского Интернета» стал международный статус мероприятия: к участию будут приглашены представители IT-компаний стран СНГ и дальнего Зарубежья.

 

К участию в RIW-2008 также приглашены видные государственные деятели и представители профильных министерств и ведомств; лидеры российского бизнеса (не только в сфере IT); профильные эксперты и специалисты; сотрудники российских IT-компаний; представители западного IT-бизнеса; представители СМИ; интернет-пользователи.

 

Специалисты компании "CASTCOM" не упустили возможность познакомиться с новыми тенденциями рынка информационных технологий и побывать на грандиозном мероприятии RIW-2008. Партнерские деловые связи, приобретенные в рамках этого мероприятия помогут нам и дальше внедрять и придерживаться новых информационных технологий в области веб-дизайна и продвижения сайтов.

 

 

 

Предыдущая
Следующая
Заявка отправлена!
Рейтинг@Mail.ru Участник проекта CMS Magazine